
Уважаемые Клиенты салона Begin!
Для того, чтобы вы почувствовали нашу ответственность, заботу и внимание, чтобы во время посещения Вы получили максимум удобства и комфорта, пожалуйста, ознакомтесь с рекомендациями по посещению нашего салона.
Предварительная запись
Уважаемые клиенты, Вам необходимо заранее бронировать визит в наш салон. Перед тем как записаться, определитесь, пожалуйста, с процедурой и мастером, который будет ее выполнять, т.к. время и дата вашего визита зависит от Вашего выбора. Администраторы и менеджеры нашего салона с удовольствием ответят на любые интересующие Вас вопросы. Если желаемое время и дата на момент вашего звонка заняты, Вы можете оставить свой контактный номер телефона в листе ожидания, и при освобождении этого времени администратор салона перезвонит Вам.
Конфиденциальность
Вся контактная информация, предоставленная Вами, является строго конфиденциальной и не передается третьим лицам. Информация, ставшая известной во время процедур, также не разглашается.
Отмена визита
Если Вы по каким-либо причинам вынуждены отменить визит, сообщите об этом, как можно раньше.
Если Вы опаздываете
Большая просьба не опаздывать на процедуры, так как у специалиста, к которому Вы записаны, плотный график. Время Вашей процедуры придется сократить, иначе задержка может негативно повлиять на других клиентов. В случае задержки более чем на 20 минут Ваш визит будет перенесен на другое удобное для Вас время.
Выбор специалиста
Предлагается только по предварительной записи. Стоимость посещения салона в нерабочее время до открытия и после закрытия увеличивается на 50%.
Состояние здоровья
Чтобы не навредить себе, пожалуйста, сообщите специалисту салона о каких-либо известных Вам противопоказаниях, аллергических реакциях, травмах.
Комфорт
В ходе процедур не скрывайте своих ощущений. Свет, музыка, температура и даже общение со специалистом, все может быть изменено по вашему желанию и нашим возможностям.
Чаевые
Чаевые персоналу остаются на Ваше усмотрение. Если Вы желаете отблагодарить Мастера, то можете вознаградить его лично или передать через администратора. В любом случае, хотим Вас уверить в том, что если Вы не оставляете чаевых, это не отразится на качестве услуг.
Уважение
На большинство процедур нашего салона клиенты приходят отдохнуть, расслабиться и т.д. Поэтому рекомендуем выключить, приглушить звук мобильного телефона и разговаривать как можно тише. Большая просьба, бережно относится к имуществу салона.
Отказ в обслуживании
Салон Begin оставляет за собой право отказать Клиенту в обслуживании в случае частых грубых нарушений нашего этикета. Возможен отказ в обслуживании лицам, находящимся в состоянии сильного алкогольного, наркотического опьянения или при неадекватном поведении, а также за несвоевременную или неполную оплату оказанных услуг.
Мнение о нас
Нам очень важно Ваше мнение об оказанных нами услугах и мы будем очень благодарны Вам за все замечания и комментарии. Они помогут улучшить нашу работу и обеспечить более комфортную атмосферу для Вас. Вы всегда можете связаться с руководством лично, написав письмо на электронный адрес andre.alena2012@yandex.ru
Надеемся на понимание и соблюдение норм внутреннего этикета.
ПРИЯТНОГО ВАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В НАШЕМ САЛОНЕ!